Мы предлагаем услуги по подготовке комплекта документов для постановки и ведению воинского учета организаций. 
 ВАЖНО!! Все компании обязаны вести воинский учёт военнообязанных сотрудников мужского и женского пола. В 2023 году утвердили изменения в порядке ведения воинского учёта и сдаваемой в военкомат отчётности, а также сроки. 
Уточнить стоимость вы можете связавшись с нами по телефону или напишите нам на почту.
 
Скачай бесплатный ГАЙД по воинскому учету
 В том числе рада сообщить, мы разработали очень удобный инструмент для ведения ВУ
 Бизнес-процесс по ВУ со всеми формами и сроками под все ситуации (кроме бронирования) с кликабельными ссылками на все формы ко всем процедурам (кроме бронирования), что позволяет вам быстро перейти к нужной форме в рамках любой процедуры и заполнить необходимые документы.
Данный продукт вы можете приобрести отдельно. 
Стоимость 3000 (Три тысячи) рублей.
Это комплексное решение: Вам больше не придется искать отдельные формы и сроки для каждой процедуры. Мы предоставляем все необходимое в одном месте! 
????Что вы получите после оплаты: ???? 
 ☄️Бизнес-процесс по ВУ со всеми формами и сроками под все ситуации (кроме бронирования) с кликабельными ссылками.
 ☄️Папку, содержащую формы документов для каждой процедуры, которые будут разбиты на блоки (в делопроизводство/военкомату/работнику): 
 ✔️ВУ при приеме на работу (ЕСТЬ военный билет); 
 ✔️ВУ при приеме на работу (НЕТ военного билета); 
 ✔️ВУ при приеме на работу (не стоит на ВУ); 
 ✔️ВУ при получении гражданства РФ; 
 ✔️ВУ при получении запроса из военкомата; 
 ✔️ВУ при изменении сведений; 
 ✔️ВУ при прохождении сверки с ВК; 
 ✔️ВУ при увольнении. 
 Также тем, кто приобретет данный продукт доступен небольшой 
 БОНУС ???? 
 Примерная форма положения об организации и ведении ВУ; 
 Перечень документов, необходимых для организации работы по ВУ; 
 Журнал учета информирования работников по вопросам ВУ; 
 Рекомендации по оформлению информационного стенда по ВУ. 
 Экономия времени и усилий: Благодаря нашему продукту, вы сможете сократить время на поиск и оформление документов, а также снизить риски ошибок и не упустить сроки.